06.12.2019 Неделя математики

С 2 декабря по 6 декабря 2019 года в начальной школе прошла Неделя математики. Проведение предметных недель в нашей школе стало хорошей традицией и вызывает у учащихся повышенное внимание и желание проявить себя. Предметные недели сплачивают школьников, делая их командой, развивают творческие способности и логическое мышление. Неделя математики проводилась под девизом: «Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа». Целью проведения недели стало развитие познавательной и творческой активности обучающихся. При планировании недели, были поставлены задачи: развивать интеллектуальный и творческий потенциал учащихся, выявлять одарённых детей; развивать коммуникативные навыки между учениками разных возрастов; способствовать воспитанию активной жизненной позиции учащихся; прививать любовь к точным наукам; пробуждать интерес к математике как учебному предмету. Это было увлекательное путешествие, на котором ребята разгадывали ребусы, кроссворды, составляли слова с «математической начинкой», и др. В течение недели ребятам не раз пришлось проявить математическую смекалку при решении «хитрых» задач, демонстрировать свои знания по разным темам, выражать творчество. Каждый ребенок стал активным участником всех событий Недели. Дети попробовали себя в разных ролях, испытали свои силы в различных видах деятельности: рисовали, мастерили, фантазировали, выдвигали идеи и реализовывали их. В ходе конкурсов ребята показали, что умеют нестандартно мыслить, логически рассуждать. Воспитательное мероприятие способствовало развитию творческой инициативы детей. Всем классам было задано домашнее задание – подготовиться к конкурсу поделок, рисунков «Парад цифр». Первоклассники приняли активное участие, каждый старался показать свою работу. Всем классам было дано задание, найти как можно больше пословиц и поговорок о числах, цифрах «Математика в пословицах и поговорках». Во время конкурса «Своя игра» юные математики дружно работали в командах, помогали друг другу, обсуждали трудные вопросы, переживали за своих товарищей. Все учащиеся с заданиями справлялись быстро, и получали соответствующие баллы. На закрытии Недели математики были подведены итоги, торжественно вручили Грамоты, тем учащимся, которые особенно отличились на протяжении всей недели. Неделя пробежала быстро. Мы ещё раз убедились, что МАТЕМАТИКА – Царица наук, а мы - жители этого царства. Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в боль-шей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послу-жила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению. Неделя математики прошла дружно и вовлекла в работу всех учеников. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.